Как открыть компьютерный сервис в Москве

tech

Обновлено:

pc fix parts

Все больше пытливых умов профильных специалистов начинает задумываться над вопросом, как открыть компьютерный сервис в Москве. Вспомните, еще каких-то шесть-семь лет назад для переустановки операционной системы или очистки компьютера от вредоносных программ приходилось искать знакомого специалиста в области компьютерных технологий. Если такового не оказывалось среди друзей, то нужно было обращаться за помощью к друзьям друзей или знакомым друзей, чтобы отыскать такого мастера.

Сегодня же данная процедура значительно упростилась по причине сильно увеличившегося количества компьютерных сервисов, которые предлагают свои услуги за деньги. Конкуренция растёт, но не стоит отчаиваться — всем найдётся место под солнцем.

Идеальный вариант рассматриваемого малого бизнеса — починка и настройка персональных компьютеров и ноутбуков. Его можно реализовать в рамках так называемой «компьютерной скорой помощи» или «сервиса по ремонту и обслуживанию компьютерной техники».

Перспективы данного направления всё еще весьма радужны, поскольку немногие будут связываться с крупными сервисными центрами в России. Почему?

  1. Во-первых, из-за цены и длительности срока, который занимает диагностика и исправление повреждений.
  2. Во-вторых, доставка неисправной техники в центр и обратно осуществляется самим владельцем. На это далеко не всегда есть время.

Впрочем, не стоит забывать также и том, что в данной рыночной нише имеет место довольно жесткая конкуренция. Ежегодно количество поставщиков подобных услуг увеличивается. Но самое весёлое заключается в том, что оценку объемов рынка дать очень сложно.

По самым приблизительным подсчетам его рост рынка компьютерных услуг составляет около 10% в год.

Простой старт сервиса по ремонту компьютеров

Простой старт сервиса по ремонту компьютеров

Огромного стартового капитала для входа на рынок не требуется. Если для Москвы «потолок» вложений составляет порядка 15-ти тысяч долларов, то в регионах можно уложиться и в гораздо меньшую сумму, хотя бы из соображений более дешевой аренды офиса. Кстати говоря, офис как таковой потребуется для размещения здесь диспетчера, который будет принимать заказы, а также консультанта или двух. Как показывает практика, для решения многих вопросов достаточно квалифицированной консультации.

Однако простой старт — это всего часть успеха. В связи с высоким уровнем конкуренции, фирма должна постоянно держать руку на пульсе, а именно: совершенствовать скорость предоставления услуг, постоянно расширять их ассортимент, привлекать все больше новых клиентов. Собственно, последнее напрямую зависит от первого и второго.

Ценовая политика мастерской

Кроме уже перечисленных качеств и скорости обслуживания, важное значение имеет ценовая политика. Она должна быть в меру гибкой, чтобы удержать старых и привлекать новых клиентов. Кроме того, есть смысл разработать систему скидок для постоянных клиентов.

Приведем простой пример. Допустим, постоянное «скорое» обслуживание одного персонального компьютера обходится клиенту 20 долларов в месяц. А если речь идет об организации-заказчике, которая владеют 10-ю персоналками, то расценка может быть снижена до 10 долларов за каждую. Что получает клиент за эти 20 долларов? Выезд к нему на дом или в офис, проведение диагностики, настройка какого-либо ПО. Естественно, что в зависимости от сложности работы, увеличивается и стоимость услуги. Так, например, «погонять» вирусы — это примерно 15-30 долларов, восстановить данные с вышедшего из строя жесткого диска — долларов 45-50. Можно устанавливать и фиксированную стоимость часа работы. В среднем, она составляет от 5 до 10 долларов. Причем в последнее время исполнители все больше отталкиваются от верхнего предела цены.

Шлейф. Процессора кулер. С этим придётся работать.

Особенности привлечения клиентов

Разумеется, грамотно заявить о себе Вам поможет профессионально выполненный сайт организации. Именно здесь потенциальные заказчики должны иметь возможность ознакомиться с условиями обслуживания, в том числе, и с прайсом на перечень предоставляемых услуг. Очень полезно снабдить его формой обратной связи в режиме онлайн. Обязательно следует размещать на сайте различные тематические статьи, которые являются хорошим свидетельством того, что Вы действительно разбираетесь в той области, в которой намерены добиться коммерческого успеха. Не стоит экономить на раскрутке своего сайта, поскольку основная часть клиентов придет к Вам именно из всемирной Сети.

Что касается других рекламных мероприятий, то к их проведению требуется подходить продуманно и взвешенно, ведь расходы на них наносят ощутимый урон Вашему бюджету. Хороший эффект дают листовки и постеры, объявления в региональных СМИ, в том числе, и в бесплатных. Можно также осуществлять продвижение своей фирмы на тематических городских форумах. Обязательно позаботьтесь о визитках, которые необходимо вручать каждому воспользовавшемуся Вашими услугами.

Факторы успеха

Таким образом, на основании всего вышесказанного можно сделать вывод, что успешность бизнеса будет зависеть от ряда следующих факторов:

  1. — качество предоставления услуги;
  2. — оперативность выполнения необходимых работ;
  3. — высокая квалификация исполнителей;
  4. — гибкая ценовая политика.

Кроме того, описываемая организация должна очень четко и быстро реагировать на изменения в данном рыночном сегменте. При этом требуется и координация расценок, и расширение перечня предоставляемых услуг, и оптимизация издержек. Особого внимания также заслуживает поддержание отлаженной системы взаимодействия диспетчера, принимающего заявки, и мастеров, которые работают на выезде.

Партнёрский материал. Сервисный центр — Палладий.

Предыдущие посты

Как набирать текст в Word голосом

Лучший бесплатный антивирус для Windows 10: ТОП-5

Следующие