Джони Айв и Марк Ньюсон создали бриллиантовое кольцо за $250 тыс. — конечно, «безрамочное»

Главный дизайнер Apple Джонатан Айв (Jony Ive) и его партнёр по дизайну Марк Ньюсон (Марк Ньюсон) и раньше нередко сотрудничали в рамках разных благотворительных проектов. Иногда они попадали в точку, как в случае с единственной в своём роде камерой Leica; в других случаях результат напоминал скорее большой промах, как в случае с жутковатой рождественской ёлкой для лондонского отеля Claridge’s.

Так или иначе, результат их последнего сотрудничества кажется весьма любопытным — по крайней мере, концептуально. Это кольцо, сделанное целиком из одного бриллианта. Эта подчёркнуто предельно роскошная вещь предназначена для благотворительного аукциона (RED), который состоится 5 декабря. Согласно оценкам аукционистов, стоимость украшения составляет $150–250 тысяч.

Господин Айв, который любит минимализм и считает, что идеальная обложка журнала должна быть пустой, применил эту концепцию и при разработке дизайна бриллиантового кольца, решив полностью избавиться от металлической огранки в пользу цельного алмаза, который можно надеть на палец. Этот бриллиант будет создан в лаборатории компании Diamond Foundry, принадлежащей актёру Леонардо ДиКаприо (Leonardo DiCaprio).

Описание кольца сообщает, что алмаз в результате обработки получит несколько тысяч граней. Внутреннее кольцо будет вырезано цилиндрическим способом для получения необходимой гладкости с использованием тончайшей микрометровой струи воды с лазерным лучом внутри. Кольцо будет специально изготовлено для тех, кто выиграет аукцион и соответствует 5-му размеру по стандартам США (диаметр — всего порядка 15,6 мм), так что от будущего владельца требуются довольно тонкие пальцы или им должен стать ребёнок.

Предыдущие посты

Смартфон для избранных. Обзор BlackBerry KEY2

Samsung Galaxy S10 5G может стать первым в мире смартфоном с 12 Гбайт ОЗУ

Следующие

Оставьте комментарий