Заказ лендинга под ключ

tech

Обновлено:

Заказ лендинга под ключ

Лендинги пользуются большой популярностью. Это объясняется тем, что его можно просто и быстро создать. Лендинг обойдется заказчику намного дешевле обычного сайта.

Разработчику не потребуется много времени для его создания, ведь лендинг содержит намного меньше информации.

При этом эффективность лендинга довольно высока, он зарекомендовал себя как отличное средство для увеличения продаж, получения подписчиков и быстрого информирования о предстоящих событиях.

Что же такое лендинг?

Landing Page (англ. — целевая страница) – состоящий из одной страницы (реже – нескольких) сайт, целью которого является быстрая продажа товаров и услуг, а также сбор данных о потенциальных клиентах, которые были заинтересованы в вашем предложении.

Заказ лендинг пэйдж под ключ

Заказать лендинг под ключ по доступной цене можно тут, на площадке Исполню.ру, где представлено множество предложений услуг фрилансеров. При заказе разработки лендинга у фрилансеров, заказчик получает:

  • гарантию качества работы. Результат будет полностью соответствовать техническому заданию;
  • гарантию того, что лендинг будет разработан строго в установленные сроки;
  • гарантию финансовой безопасности. Если исполнителем будет нарушен хоть один из пунктов, описанных выше, заказчик получит полный возврат стоимости услуг.

Сервис исполню.ру позволяет существенно расширить границы поиска разработчиков.

Поэтому если вас не устраивают актуальные предложения в вашем городе, вам сюда. Прежде чем вы закажете лендинг под ключ, ознакомьтесь с основными составляющими его разработки.

Это поможет вам объективно оценить как предложение разработчика, так и предложенный им в дальнейшем результат работы.

Итак, к основным этапам создания landing page относят

  1. Сбор информации. На этом этапе специалистом производится изучение конкурентов и целевой аудитории. Без этого невозможно представить клиентам подходящее предложение.
  2. Создание продающего текста. Именно продающий текст является основой любого лендинга. Текст призван убедить пользователя в необходимости покупки именно вашего продукта.
  3. Разработка дизайна. Важно, чтобы оформление лендинга было приятным и не раздражало пользователя. Ничто не должно помешать ему купить предложенный продукт.
  4. Программирование. Заказчики, как правило, плохо разбираются в этом. На этом этапе важно обратить внимание на то, чтобы сайт хорошо отображался в различных браузерах и обязательно адаптировался под мобильные телефоны.

Правильно разработанный лендинг – весьма эффективный инструмент для повышения продаж.

Предыдущие посты

Apple увеличила объёмы производства iPhone, надеясь выгадать от санкций против Huawei

Американские власти дали понять, что об амнистии Huawei говорить рано

Следующие