Категории: Компании

Виды конверсии сайта. Макро-конверсия, микро-конверсия

Конверсия – это важный компонент любой площадки для Интернет-торговли или услуг, как в случае с нашим сайтом. Данное понятие показывает процентное соотношение числа посетителей ресурса с действиями целевого направления, что были выполнены на сайте. Другими словами, это активность, которая ожидается владельцем компании или страницы, от других людей.

Макро-конверсия

  1. Ориентация на доход – формируются для достижения денежно-кредитных целей.
  2. Приобретение. Здесь имеют место наборы информации и заявлений.
  3. Запросы. Стоит отнести сюда контактную информацию.

В блоге Макро-конверсия представляет собой действие, превращающее гостей веб-сайта в постоянных потенциальных клиентов, благодаря проявленной активности в маркетинговой сфере. Их группируют следующим образом:

В качестве примеров можно использовать:

  • заказ или покупка продукта;
  • заполненная анкета-опросник;
  • оставление пользователем собственных данных для связи;
  • целевые действия путем нажатия кнопок «Позвонить», «Связаться позже» и т.д.

Отдельное место в данной теме занимает анализ. Как проанализировать конверсию можно узнать в блоге CallTouch. В статье указано несколько способов для расчетов.

Микро-конверсии

Микро-конверсии – это промежуточный этап между знакомством клиента с компанией и непосредственным сотрудничеством (подписанной сделкой или покупкой товара). Например, подписка на рассылку, загрузка пользовательской инструкции, переходы на нужные страницы, общение с администратором или менеджером сайта.

Соответственно, конверсии микро-типа классифицируют на две группы:

  1. Процесс покупки. Например, Выбор товара и «закидывание» его в Корзину.
  2. Второстепенные действия. Они подтверждают проявленный интерес посетителя в продукте.

Именно микро-конверсии помогают повысить рентабельность рекламной кампании, а также заполнить пробелы в воронке продаж.

Прямые и ассоциированные конверсии

Прямые конверсии бывают двух видов:

  • по первому взаимодействию. Рекламный канал способствует «Знакомству» пользователя с компанией;
  • по последнему взаимодействию. Инструмент привел покупателя к оформлению заказа.

Ассоциированные конверсии являются рекламными средствами, что влияли на решение о покупке. Отличие от прямых в том, что этот тип не ведет посетителя к завершению сделки. Их часто называют скрытыми, поскольку различные метрики не воспринимают ассоциированные конверсии, как за продажные каналы.

Таким образом, конверсия и интернет-магазины – неразделяемые понятия. Чем выше конверсия, тем лучше будут идти дела у компании с онлайн-сервисом.

Опубликовано
tech
  • Последние записи

    Сделать компьютер быстрее. Алгоритм

    Чтобы обеспечить быструю работу программ без задержек и зависаний, необходимо знать, как ускорить работу компьютера. Довольно…

    23.07.2024

    Как почистить компьютер, чтобы не тормозил? Варианты с бесплатными программами и вручную

    Вопрос насчёт того, как почистить компьютер, чтобы не тормозил, часто возникает у среднестатистического пользователя устройства…

    25.06.2024

    Компьютерные вирусы как инструмент научных исследований в сфере кибербезопасности

    Компьютерные вирусы давно привлекают внимание исследователей в области информационной безопасности. С одной стороны, они представляют…

    06.12.2023

    Как удалить Search protect с компьютера — полная инструкция

    Как удалить Search protect – «знаменитый» западный аналог всеми известного и столь нелюбимого Guard mail.ru.…

    04.12.2023

    Как сделать репост записи Вконтакте на стену страницы, в группе

    Обычному пользователю интернета далеко не всегда может понадобиться узнать, как сделать репост в контакте. А…

    04.12.2023

    Изучаем CSS3. Часть 2. Типы селекторов CSS

    Представляю вашему вниманию вторую часть из цикла статей по языку стилей CSS. В первой части…

    30.11.2023