Виды конверсии сайта

Конверсия – это важный компонент любой площадки для Интернет-торговли. Данное понятие показывает процентное соотношение числа посетителей ресурса с действиями целевого направления, что были выполнены на сайте. Другими словами, это активность, которая ожидается владельцем компании или страницы, от других людей.

Конверсии макротипа

В блоге Макро-конверсия представляет собой действие, превращающее гостей веб-сайта в постоянных потенциальных клиентов, благодаря проявленной активности в маркетинговой сфере. Их группируют следующим образом:

  1. Ориентация на доход – формируются для достижения денежно-кредитных целей.
  2. Приобретение. Здесь имеют место наборы информации и заявлений.
  3. Запросы. Стоит отнести сюда контактную информацию.

В качестве примеров можно использовать:

  • заказ или покупка продукта;
  • заполненная анкета-опросник;
  • оставление пользователем собственных данных для связи;
  • целевые действия путем нажатия кнопок «Позвонить», «Связаться позже» и т.д.

Отдельное место в данной теме занимает анализ. Как проанализировать конверсию можно узнать в блоге CallTouch. В статье указано несколько способов для расчетов.

Микро-конверсии

Микро-конверсии – это промежуточный этап между знакомством клиента с компанией и непосредственным сотрудничеством (подписанной сделкой или покупкой товара). Например, подписка на рассылку, загрузка пользовательской инструкции, переходы на нужные страницы, общение с администратором или менеджером сайта.

Соответственно, конверсии микро-типа классифицируют на две группы:

  1. Процесс покупки. Например, Выбор товара и «закидывание» его в Корзину.
  2. Второстепенные действия. Они подтверждают проявленный интерес посетителя в продукте.

CalltouchИменно микро-конверсии помогают повысить рентабельность рекламной кампании, а также заполнить пробелы в воронке продаж.

Прямые и ассоциированные конверсии

Прямые конверсии бывают двух видов:

  • по первому взаимодействию. Рекламный канал способствует «Знакомству» пользователя с компанией;
  • по последнему взаимодействию. Инструмент привел покупателя к оформлению заказа.

Ассоциированные конверсии являются рекламными средствами, что влияли на решение о покупке. Отличие от прямых в том, что этот тип не ведет посетителя к завершению сделки. Их часто называют скрытыми, поскольку различные метрики не воспринимают ассоциированные конверсии, как за продажные каналы.

Таким образом, конверсия и интернет-магазины – неразделяемые понятия. Чем выше конверсия, тем лучше будут идти дела у компании с онлайн-сервисом.