Ассоциация IAB Russia опубликовала результаты исследования российского рынка Сonnected TV — телевизоров с возможностью подключения к Интернету для взаимодействия с различными сервисами и просмотра контента на большом экране.
Отмечается, что в случае Сonnected TV подключение к Сети может осуществляться различными способами — через сам смарт-телевизор, приставки, медиаплееры или игровые консоли.
Итак, сообщается, что по итогам 2018 года аудитория Сonnected TV составила 17,3 млн пользователей, или 12 % россиян. При этом, как отмечают авторы отчёта, рынок стремительно растёт. Так, уже в ближайшие 3–4 года Сonnected TV, по всей видимости, станет доминирующей телевизионной платформой в России.
Вместе с тем растёт и рекламный рынок в сегменте Сonnected TV. Общее число рекламных показов в данном сегменте в России выросло на 170 % в годовом исчислении и продолжает увеличиваться.
«Аудитория всё активнее потребляет интернет-видео, в том числе на большом экране. Поэтому Connected TV — горячий сегмент рекламного рынка, и его доля в медиамиксе будет только расти», — говорится в исследовании.
В настоящее время «умные» телевизоры являются самым распространённым способом подключения большого экрана к Интернету в России.
Чтобы обеспечить быструю работу программ без задержек и зависаний, необходимо знать, как ускорить работу компьютера. Довольно…
Вопрос насчёт того, как почистить компьютер, чтобы не тормозил, часто возникает у среднестатистического пользователя устройства…
Компьютерные вирусы давно привлекают внимание исследователей в области информационной безопасности. С одной стороны, они представляют…
Как удалить Search protect – «знаменитый» западный аналог всеми известного и столь нелюбимого Guard mail.ru.…
Обычному пользователю интернета далеко не всегда может понадобиться узнать, как сделать репост в контакте. А…
Представляю вашему вниманию вторую часть из цикла статей по языку стилей CSS. В первой части…
Сайт использует куки.