Рынок смарт-телевизоров в России быстро растёт

gator

Опубликовано:

Ассоциация IAB Russia опубликовала результаты исследования российского рынка Сonnected TV — телевизоров с возможностью подключения к Интернету для взаимодействия с различными сервисами и просмотра контента на большом экране.

Отмечается, что в случае Сonnected TV подключение к Сети может осуществляться различными способами — через сам смарт-телевизор, приставки, медиаплееры или игровые консоли.

Итак, сообщается, что по итогам 2018 года аудитория Сonnected TV составила 17,3 млн пользователей, или 12 % россиян. При этом, как отмечают авторы отчёта, рынок стремительно растёт. Так, уже в ближайшие 3–4 года Сonnected TV, по всей видимости, станет доминирующей телевизионной платформой в России.

Вместе с тем растёт и рекламный рынок в сегменте Сonnected TV. Общее число рекламных показов в данном сегменте в России выросло на 170 % в годовом исчислении и продолжает увеличиваться.

«Аудитория всё активнее потребляет интернет-видео, в том числе на большом экране. Поэтому Connected TV — горячий сегмент рекламного рынка, и его доля в медиамиксе будет только расти», — говорится в исследовании.

В настоящее время «умные» телевизоры являются самым распространённым способом подключения большого экрана к Интернету в России. 


Предыдущие посты

Бренд Honor вышел в лидеры на российском рынке смартфонов

Вашингтон отклонит большинство заявок американских фирм на поставки для Huawei

Следующие