Очки дополненной реальности Microsoft HoloLens 2 становятся доступны для разработчиков

В феврале текущего года Microsoft представила свою новую гарнитуру смешанной реальности HoloLens 2. Теперь же, на конференции Microsoft Build компания объявила, что устройство становится доступно для разработчиков, получая при этом программную поддержку Unreal Engine 4 SDK.

Появление версии очков HoloLens 2 для разработчиков означает, что Microsoft начинает фазу активного внедрения своей системы дополненной реальности и даёт старт строительству программной инфраструктуры вокруг устройства. Поддержка Unreal Engine 4 при этом представляется весьма значительным успехом, так как директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) ранее к сотрудничеству с Microsoft относился крайне скептически. Впрочем, это не помешало ему пообещать поддержку HoloLens 2 ещё в феврале.

Главные преимущества HoloLens 2 по сравнению с гарнитурой первой версии заключаются как в более удобном дизайне и снижении веса, так и в более чем двукратном расширении поля зрения и увеличении разрешения до 2K для каждого глаза. Способ взаимодействия пользователя с выстраиваемыми очками «голограммами» также улучшился за счёт внедрения 10-точечной сенсорной модели и возможности перемещения «голограмм» за взглядом вместо их жёсткого прикрепления к каким-то объектам в пространстве. Аппаратно очки базируются на процессоре Qualcomm Snapdragon 850, оснащены камерой высокого разрешения и оборудованы высокоскоростным Wi-Fi-адаптером стандарта 802.11ac.

Гарнитура HoloLens 2 Development Edition обойдётся разработчикам в $3500, либо Microsoft позволит брать оборудование в аренду, оплачивая по $99 в месяц. Это значит, что стоимость устройства для разработчиков не отличается от предполагаемой цены HoloLens 2 для бизнес-пользователей, которым очки, как ожидается, станут доступны до конца текущего года. При этом версия для разработчиков в отличие от коммерческого варианта включает 500-долларовый бонус в сервисах Azure, а также снабжается трёхмесячным доступом к платформе разработки контента Unity Pro и плагину PIXYZ CAD.

В то время как первая версия гарнитуры дополненной реальности позиционировалась компанией в качестве устройства, нацеленного на потребительский рынок, HoloLens 2 представляет собой скорее устройство для бизнеса. Естественно, это не отменяет возможности игрового применения гарнитуры дополненной реальности, но с учётом стоимости и возможности интеграции облачной платформы Microsoft Azure, HoloLens 2 скорее окажется востребована в профессиональных применениях. Появившаяся поддержка Unreal Engine 4 должна позволить разработчикам формировать фотореалистичные изображения для использования в производстве, дизайне, архитектуре и проч.


Опубликовано
Виталий Минцевич
Метки: 3dnews

Последние записи

Сделать компьютер быстрее. Алгоритм

Чтобы обеспечить быструю работу программ без задержек и зависаний, необходимо знать, как ускорить работу компьютера. Довольно…

23.07.2024

Как почистить компьютер, чтобы не тормозил? Варианты с бесплатными программами и вручную

Вопрос насчёт того, как почистить компьютер, чтобы не тормозил, часто возникает у среднестатистического пользователя устройства…

25.06.2024

Компьютерные вирусы как инструмент научных исследований в сфере кибербезопасности

Компьютерные вирусы давно привлекают внимание исследователей в области информационной безопасности. С одной стороны, они представляют…

06.12.2023

Как удалить Search protect с компьютера — полная инструкция

Как удалить Search protect – «знаменитый» западный аналог всеми известного и столь нелюбимого Guard mail.ru.…

04.12.2023

Как сделать репост записи Вконтакте на стену страницы, в группе

Обычному пользователю интернета далеко не всегда может понадобиться узнать, как сделать репост в контакте. А…

04.12.2023

Изучаем CSS3. Часть 2. Типы селекторов CSS

Представляю вашему вниманию вторую часть из цикла статей по языку стилей CSS. В первой части…

30.11.2023