Очки дополненной реальности Microsoft HoloLens 2 становятся доступны для разработчиков

gator

Опубликовано:

hololens 2 worn 1

В феврале текущего года Microsoft представила свою новую гарнитуру смешанной реальности HoloLens 2. Теперь же, на конференции Microsoft Build компания объявила, что устройство становится доступно для разработчиков, получая при этом программную поддержку Unreal Engine 4 SDK.

Появление версии очков HoloLens 2 для разработчиков означает, что Microsoft начинает фазу активного внедрения своей системы дополненной реальности и даёт старт строительству программной инфраструктуры вокруг устройства. Поддержка Unreal Engine 4 при этом представляется весьма значительным успехом, так как директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) ранее к сотрудничеству с Microsoft относился крайне скептически. Впрочем, это не помешало ему пообещать поддержку HoloLens 2 ещё в феврале.

Главные преимущества HoloLens 2 по сравнению с гарнитурой первой версии заключаются как в более удобном дизайне и снижении веса, так и в более чем двукратном расширении поля зрения и увеличении разрешения до 2K для каждого глаза. Способ взаимодействия пользователя с выстраиваемыми очками «голограммами» также улучшился за счёт внедрения 10-точечной сенсорной модели и возможности перемещения «голограмм» за взглядом вместо их жёсткого прикрепления к каким-то объектам в пространстве. Аппаратно очки базируются на процессоре Qualcomm Snapdragon 850, оснащены камерой высокого разрешения и оборудованы высокоскоростным Wi-Fi-адаптером стандарта 802.11ac.

Гарнитура HoloLens 2 Development Edition обойдётся разработчикам в $3500, либо Microsoft позволит брать оборудование в аренду, оплачивая по $99 в месяц. Это значит, что стоимость устройства для разработчиков не отличается от предполагаемой цены HoloLens 2 для бизнес-пользователей, которым очки, как ожидается, станут доступны до конца текущего года. При этом версия для разработчиков в отличие от коммерческого варианта включает 500-долларовый бонус в сервисах Azure, а также снабжается трёхмесячным доступом к платформе разработки контента Unity Pro и плагину PIXYZ CAD.

В то время как первая версия гарнитуры дополненной реальности позиционировалась компанией в качестве устройства, нацеленного на потребительский рынок, HoloLens 2 представляет собой скорее устройство для бизнеса. Естественно, это не отменяет возможности игрового применения гарнитуры дополненной реальности, но с учётом стоимости и возможности интеграции облачной платформы Microsoft Azure, HoloLens 2 скорее окажется востребована в профессиональных применениях. Появившаяся поддержка Unreal Engine 4 должна позволить разработчикам формировать фотореалистичные изображения для использования в производстве, дизайне, архитектуре и проч.


Предыдущие посты

Lenovo оснастит новый смартфон экраном Full HD+ и четырьмя камерами

Впервые в истории США возобновляемые источники энергии выработали электричества больше угольных станций

Следующие