Xiaomi завладела брендом смартфонов Meitu

Китайский производитель Meitu (не путать с Meizu), специализирующийся на смартфонах с продвинутыми селфи-камерами, не может похвастаться ни известностью на мировом рынке, ни большими объёмами поставок мобильных устройств. Тем не менее, в будущем этот бренд имеет шанс стать более узнаваемым. Таковым его может сделать компания Xiaomi, накануне подписавшая с Meitu соглашение о сотрудничестве.

Meitu T8 оборудован 12-Мп фронтальной камерой Dual Pixel с оптическим стабилизатором и 21-Мп тыльным фотомодулем

В рамках подписанного договора Xiaomi получила право на выпуск смартфонов под торговой маркой Meitu. За все основные процессы, связанные с выводом новых моделей бренда на рынок, также будет отвечать Xiaomi. Она будет заниматься их разработкой, научно-исследовательскими работами, продажами и маркетингом, а Meitu возьмёт на себя программное обеспечение для камер этих аппаратов.

Соглашение подразумевает отчисление компанией Xiaomi 10 % прибыли от продаж совместных продуктов в пользу Meitu плюс $10 млн ежегодно в качестве гарантированной суммы. Это позволит Meitu сосредоточиться на программных технологиях обработки изображений и сократить издержки, связанные с выпуском новых гаджетов.

В Meitu M8 основной упор также сделан на фотографические возможности. 12-Мп селфи-модуль с OIS дополняет 21-Мп тыльная камера с двойной вспышкой

В Meitu M8 основной упор также сделан на фотографические возможности. 12-Мп селфи-модуль с OIS дополняет 21-Мп тыльная камера с двойной вспышкой

Отметим, что в настоящее время Meitu находится не в лучшей финансовой форме. Согласно её собственному прогнозу, в 2018 году её чистые убытки составят $137–173 млн против $28 млн в году прошлом. Компания связывает это с тем, что в текущем году она выпустила только одну новую модель смартфона против пяти в 2017 году.

Что касается Xiaomi, то её выгода в данной сделке тоже есть. Во-первых, она получает в своё распоряжение программное обеспечение для обработки изображений, на котором Meitu специализируется не один год. Во-вторых, у неё появится новый суббренд, который может оказаться нелишним во время экспансии на европейский рынок.


Источник: 3dnews.ru