Xiaomi потратит $725 млн на конкуренцию с Huawei в Китае

gator

Опубликовано:

1000x 1 1

Компания Xiaomi Corporation намерена потратить дополнительные 5 млрд юаней (приблизительно $725 млн) на расширение собственной розничной сети в Китае в течение следующих трёх лет. Такие действия предпринимаются из-за того, что компания ожидает повторного увеличения доли присутствия на внутреннем рынке Huawei Technologies Co.

Указанная сумма будет потрачена на расширение каналов дистрибуции, а также на разработку программ вознаграждения для своих партнёров и сотрудников, занимающихся продажами. Стоит отметить, что озвученная сумма превышает существующий бюджет компании на увеличение объёмов розничных операций.

За пределами Китая компания Huawei столкнулась с серьёзными трудностями из-за конфликта с американским правительством. Ожидается, что глобальные поставки смартфонов компании могут снизиться до 60 %. На фоне этого источники говорят о том, что Huawei намеревается уже в 2019 году занять до половины китайского рынка смартфонов. Для достижения этого Huawei инвестирует значительные средства в расширение каналов сбыта.

Xiaomi старается стать лидером продаж в стране, но в приоритете попадание в тройку крупнейших поставщиков. Согласно статистическим данным, в настоящее время Xiaomi занимает четвёртую строчку рейтинга крупнейших поставщиков. В компании считают, что развёртывание сетей связи пятого поколения (5G) станет отличной возможностью для наращивания объёма продаж устройств внутри рынка страны. По оценкам Canalys, в настоящее время Xiaomi занимает 12 % китайского рынка смартфонов, тогда как доля Huawei составляет порядка 34 %. В исследовательской компании отмечают, что в первом квартале 2019 года продажи Xiaomi снизились на 13 %, тогда как за этот же период объём реализованных смартфонов Huawei вырос на 41 %.


Предыдущие посты

В третьем квартале цены на SSD и флешки продолжат падение, хотя процесс замедлится

Электрификация во всём: в Nissan создан «зелёный» фургон для мороженого

Следующие