Новый сверхскоростной маглев-поезд, способный развивать скорость до 600 км/ч, стал ещё на шаг ближе к реальности в Китае.
В четверг было объявлено о завершении сборки прототипа транспортного средства на магнитной подушке на предприятии в Циндао, портовом городе в провинции Шаньдун на востоке Китая.
![](https://paratechnik.ru/wp-content/uploads/2019/05/sm.http___cdn.cnn_.com_cnnnext_dam_assets_190524114129-2-maglev-china-prototype.750.jpg)
Созданный государственной корпорацией China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC), крупнейшим в мире поставщиком железнодорожного транзитного оборудования, маглев-поезд, как ожидается, будет запущен в коммерческое производство в 2021 году после проведения масштабных испытаний.
![](https://paratechnik.ru/wp-content/uploads/2019/05/sm.http___cdn.cnn_.com_cnnnext_dam_assets_190524114518-4-maglev-china-prototype.750.jpg)
Участники проекта с оптимизмом смотрят на будущее нового маглев-поезда, полагая, что он полностью изменит туристический ландшафт Китая, сократив разрыв между высокоскоростными железнодорожными и воздушными перевозками.
![](https://paratechnik.ru/wp-content/uploads/2019/05/sm.http___cdn.cnn_.com_cnnnext_dam_assets_190524114334-3-maglev-china-prototype.750.jpg)
«Возьмите в качестве примера поездку из Пекина в Шанхай. С учётом времени на подготовку путешествие на самолёте займёт около 4,5 ч, около 5,5 ч уйдёт на поездку на высокоскоростном железнодорожном транспорте и около 3,5 ч [займет путешествие] на [новом] высокоскоростном маглеве», — отметил в своем заявлении заместитель главного инженера CRRC Дин Саньсань (Ding Sansan), руководитель команды разработчиков маглев-поезда.
![Xinhua/Li Ziheng](https://paratechnik.ru/wp-content/uploads/2019/05/1.jpg)
Xinhua/Li Ziheng
В то время как крейсерская скорость самолёта составляет 800–900 км/ч, максимальная рабочая скорость поездов на маршруте Пекин–Шанхай в настоящее время равна 350 км/ч.
![Xinhua/Li Ziheng](https://paratechnik.ru/wp-content/uploads/2019/05/2.jpg)
Xinhua/Li Ziheng
Следует отметить, что новый китайский прототип маглев-поезда не станет первым поездом, преодолевшим отметку в 600 к/ч, когда его отправят на испытательный полигон.
![Xinhua/Li Ziheng](https://paratechnik.ru/wp-content/uploads/2019/05/3.jpg)
Xinhua/Li Ziheng
В 2015 году маглев японской компании Central Japan Railway развил на испытательной линии в Яманаси скорость 603 км/час, установив новый мировой рекорд.