Ошибки в 1С: типы и решения

tech

Опубликовано:

Ошибки в 1С: типы и решения

Не знаете, как справиться с неполадками в работе 1С? Боитесь самостоятельно устранять неисправности, но не уверены, что пустяковая ошибка требует вмешательства специалиста? Сегодня мы расскажем о видах и причинах сбоев, а также дадим общие рекомендации по их решению.

Виды ошибок

Во время работы в 1С неполадки могут возникнуть по целому ряду самых разных причин. Это может быть связано с багами при разработке программы, ошибками конфигураций или некорректной интеграцией дополнительного софта.

На ошибки, не связанные напрямую с неисправностями платформы, могут влиять:

  • сбои в работе операционной системы
  • некорректное использование систем управления базами данных
  • выход из строя аппаратного обеспечения, некорректные драйвера
  • отсутствие интернета и другие коммуникационные сложности

Кроме того, не стоит недооценивать влияние нелицензионного программного обеспечения и операционной системы на корректность работы платформы. Устаревшая версия программы также может стать причиной сбоев и неисправностей.

В этом случае решение лежит на поверхности: необходимо пользоваться только лицензионным софтом, а также регулярно обновлять платформу и конфигурацию до последней актуальной версии.

В остальных случаях следует обращаться к специалистам. Зафиксируйте номер или текст ошибки, а также событие, после которого начались неприятности — эта информация значительно ускорит решение проблем.

Способы решения

У каждого руководителя есть три способа устранить неисправности в 1С.

Первый — самый ненадежный: доверить настройку и диагностику системному администратору. Даже самый талантливый сотрудник не сможет внести корректные изменения в исходный код и защититься от повторения подобных проблем. Иногда некомпетентное вмешательство в работу платформы может только усугубить неприятности и парализовать работу целого отдела.

Второй вариант — эффективный, но дорогой: нанять в штат программиста 1С. Чтобы разобраться с проблемами потребуется не так много времени, а вот расходы на поиск, трудоустройство и содержание специалиста окажутся несоразмерно велики.

Третий вариант — оптимальный: обратиться в аутсорсинговую компанию. Как правило, сотрудники таких организаций обладают высоким уровнем квалификации, а почасовая оплата дает лишний шанс сэкономить. Не стоит забывать правильный выбор подрядчика — уже половина успеха.

Яркий пример соотношения цена/качество — Дока IT. Всего за 2200 рублей в час вы получите удаленную поддержку пользователей, выезды в офис, настройку, обновление, доработку конфигураций и устранение любых возникающих ошибок. При абонентском обслуживании цена может быть значительно снижена.

Подробности уточняйте у менеджеров.

Изображение: infostart.ru

Предыдущие посты

Samsung выпустит первый в мире 5G-планшет

Особенности ремонта автоматических систем управления

Следующие