Компания International Data Corporation (IDC) сделала прогноз по мировому рынку гарнитур дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности на ближайшие годы.
Ожидается, что в текущем году затраты в соответствующей сфере окажутся на уровне $16,8 млрд. К 2023 году объём рынка может увеличиться практически на порядок — до $160 млрд.
Таким образом, полагают аналитики IDC в период с 2019 по 2023 гг. показатель CAGR, или среднегодовой темп роста в сложных процентах, составит внушительные 78,3 %.
Если рассматривать исключительно потребительский сегмент AR/VR (без учёта коммерческого сектора), то в нём рост окажется не столь быстрым: величина CAGR прогнозируется на уровне 52,2 %.
Отмечается, что на аппаратные решения, то есть собственно гарнитуры дополненной и виртуальной реальности, придётся более половины в общем объёме затрат. Оставшаяся часть расходов придётся на сопутствующее программное обеспечение и сервисы.
Аналитики также говорят, что в ближайшие годы ожидается быстрый рост спроса на устройства дополненной реальности. В результате, в 2023 году они могут обойти по продажам шлемы виртуальной реальности.
Чтобы обеспечить быструю работу программ без задержек и зависаний, необходимо знать, как ускорить работу компьютера. Довольно…
Вопрос насчёт того, как почистить компьютер, чтобы не тормозил, часто возникает у среднестатистического пользователя устройства…
Компьютерные вирусы давно привлекают внимание исследователей в области информационной безопасности. С одной стороны, они представляют…
Как удалить Search protect – «знаменитый» западный аналог всеми известного и столь нелюбимого Guard mail.ru.…
Обычному пользователю интернета далеко не всегда может понадобиться узнать, как сделать репост в контакте. А…
Представляю вашему вниманию вторую часть из цикла статей по языку стилей CSS. В первой части…
Сайт использует куки.