Младшие версии Vega уйдут с рынка, а последователи Navi будут поддерживать трассировку лучей

Запись трансляции PCWorld с участием двух маркетологов компании, Скотта Херкельмана (Scott Herkelman) и Роберта Хэллока (Robert Hallock), содержит обсуждение многих вопросов, имеющих отношение к 7-нм графическим решениям с архитектурой RDNA, первые носители которой поступят в продажу в ближайшее воскресенье. Херкельман, помимо прочего, подтвердил опубликованную недавно информацию о намерениях AMD постепенно увести с рынка видеокарты Radeon RX Vega 64 и Radeon RX Vega 56, поскольку их заменят собой продукты семейства Radeon RX 5700. В отношении старшего Radeon VII подобных заявлений не прозвучало, но Скотт отметил, что AMD продолжит использовать память типа HBM2 для некоторых продуктов. Это косвенно указывает на готовность AMD увеличить жизненный цикл и графических процессоров Vega в том числе. Лиза Су (Lisa Su) на открытии Computex 2019 дала понять, что архитектура Vega с рынка ещё не уходит.

Память типа GDDR6 компания выбрала в качестве спутницы для Navi около трёх лет назад, и это решение было продиктовано более широкой доступностью памяти этого типа, а также более низким уровнем цен по сравнению с HBM2. Тем не менее, цены на память подвержены сильным колебаниям, поэтому нельзя утверждать, что GDDR6 сильно выигрывает у HBM2 в цене. Ряд продуктов AMD продолжит использовать HBM2, как уже отмечал Скотт Херкельман.

Источник изображения: PCWorld, YouTube

Неоднократные попытки ведущих и зрителей трансляции вытянуть из представителей AMD конкретные упоминания о сроках внедрения трассировки лучей в играх свелись к комментариям Херкельмана о стремлении компании предложить эту функцию в тот момент, когда трассировка лучей в играх получит достаточное распространение, а её реализация на аппаратном уровне не будет приводить к резкому снижению быстродействия. За трассировкой лучей в играх будущее, резюмировал Скотт, и это неоспоримо, но о сроках внедрения данной функции в игровых видеокартах AMD представители компании говорить не готовы.

Партнёры AMD по созданию игровых консолей уже признались, что их будущие продукты смогут поддерживать трассировку лучей, но Скотт объяснил, что они вынуждены работать на опережение, поскольку у игровых консолей более длительный жизненный цикл, и все функциональные возможности необходимо продумывать заблаговременно.

Переход на PCI Express 4.0 в ближайшее время не будет существенно влиять на быстродействие видеокарт в играх, и сперва положительный эффект почувствуется в приложениях для обработки цифрового контента. Это же можно сказать и в отношении увеличения количества процессорных ядер в семействе Ryzen. О том, как внедрение PCI Express 4.0 повлияет на быстродействие связок из нескольких видеокарт, представители AMD тоже рассказывать не торопятся. Известно, что лишь единичные энтузиасты используют подобные конфигурации, а их поддержка со стороны разработчиков игровых приложений в последние годы не так распространена.


Опубликовано
Виталий Минцевич
Метки: 3dnews

Последние записи

Сделать компьютер быстрее. Алгоритм

Сделать компьютер быстрее. Алгоритм

Чтобы обеспечить быструю работу программ без задержек и зависаний, необходимо знать, как ускорить работу компьютера. Довольно…

23.07.2024

Как почистить компьютер, чтобы не тормозил? Варианты с бесплатными программами и вручную

Вопрос насчёт того, как почистить компьютер, чтобы не тормозил, часто возникает у среднестатистического пользователя устройства…

25.06.2024

Компьютерные вирусы как инструмент научных исследований в сфере кибербезопасности

Компьютерные вирусы давно привлекают внимание исследователей в области информационной безопасности. С одной стороны, они представляют…

06.12.2023

Как удалить Search protect с компьютера — полная инструкция

Как удалить Search protect – «знаменитый» западный аналог всеми известного и столь нелюбимого Guard mail.ru.…

04.12.2023

Как сделать репост записи Вконтакте на стену страницы, в группе

Обычному пользователю интернета далеко не всегда может понадобиться узнать, как сделать репост в контакте. А…

04.12.2023

Изучаем CSS3. Часть 2. Типы селекторов CSS

Представляю вашему вниманию вторую часть из цикла статей по языку стилей CSS. В первой части…

30.11.2023