LG постарается использовать успех ТВ-подразделения в мобильном направлении

gator

Опубликовано:

4886 4106 2951 1

Мобильный бизнес LG знал и лучшие времена. В то же время компания сохраняет лидерство в области телевизоров. По-видимому, желая расширить успешный опыт управления на свой менее удачливый бизнес, компания назначила зарекомендовавшего себя с лучшей стороны руководителя домашних развлечений Брайана Квона (Brian Kwon) главой подразделения мобильных коммуникаций, начиная с 1 декабря.

Брайан Квон (Brian Kwon) по центру

В заявлении LG по этому случаю говорится: «Господин Квон сыграл решающую роль в преобразовании телевизионных, аудио и компьютерных бизнес-направлений LG в лидирующие категории. Его знания и опыт на мировом рынке будут полезны в происходящем преобразовании мобильной деятельности LG».

Брайан Квон также сохранит за собой обязанности по отделу домашних развлечений. А руководитель мобильного подразделения Хван Чон-Хван (Hwang Jeong-Hwan) теперь сосредоточится на своей роли в качестве главы офиса по развитию взаимодействия различных бизнес-направлений LG.

LG G7 ThinQ

LG G7 ThinQ

Также генеральный директор Чо Сон Чжин (Jo Seong-jin) для концентрации на стратегическом планировании передаст некоторые свои ежедневные обязанности финансовому директору и президенту Дэвиду Юнгу (David Jung).

В этом году LG представила несколько интересных телефонов. G7 и V40 не вызвали огромного внимания, но получили довольно оптимистичные цены. Бренд ThinQ почти наверняка не оказал этим продуктам особой помощи, но оба смартфона стали вполне привлекательными устройствами, отличающимися собственным набором возможностей. Теперь предстоит узнать, сможет ли господин Квон убедить потребителей, что телефоны южнокорейской компании заслуживают их внимания не меньше, чем телевизоры LG.

LG V40 ThinQ

LG V40 ThinQ

Предыдущие посты

«Яндекс» намерен запустить сервис грузового каршеринга

Audi e-tron GT: электрический спорткар с запасом хода более 400 км

Следующие