Формат партнерских статей на нашем сайте

Предпочитаемый формат текстов и пресс-релизов описан на данной странице. При размещении пресс-релизов и партнерских материалов придерживаемся следующего формата:

  • Текст нового рекламного поста (записи, страницы) от 150 слов, чаще 250 и выше (от 3500 символов).
  • Картинки для записи (2 и более). Пропорции 4 x 3. Ширина от 750 до 1100 px. Высота формируется автоматически.
  • Партнерская ссылка размещается по согласованию с требованиями заказчика. Если требований нет — логически в теле статьи.
  • Эффект естественного размещения ссылки достигается за счет размещения и других ссылок в тексте статьи (внутренние и внешние). Часто используются ссылки на другие материалы сайта, а также на авторитетные источники. Например: Wikipedia.org.

 

Пример тематической статьи: Плюсы и минусы литиевых батареек.

Советы SEO специалистов из Yoast SEO

Какой размер текста рекомендуется при написании статей для успешного ранжирования поисковыми системами. Вот, что об этом пишут на сайте Yoast SEO.

Что об этом думают SEO специалисты из Yoast SEO

Оставьте комментарий