Предпочитаемый формат текстов и пресс-релизов описан на данной странице. При размещении пресс-релизов и партнерских материалов придерживаемся следующего формата:
- Текст нового рекламного поста (записи, страницы) от 150 слов, чаще 250 и выше (от 3500 символов).
- Картинки для записи (2 и более). Пропорции 4 x 3. Ширина от 750 до 1100 px. Высота формируется автоматически.
- Партнерская ссылка размещается по согласованию с требованиями заказчика. Если требований нет — логически в теле статьи.
- Эффект естественного размещения ссылки достигается за счет размещения и других ссылок в тексте статьи (внутренние и внешние). Часто используются ссылки на другие материалы сайта, а также на авторитетные источники. Например: Wikipedia.org.
Пример тематической статьи: Плюсы и минусы литиевых батареек.
Советы SEO специалистов из Yoast SEO
Какой размер текста рекомендуется при написании статей для успешного ранжирования поисковыми системами. Вот, что об этом пишут на сайте Yoast SEO.