Формат рекламных статей на сайте Paratechnik.ru

Утвержденный формат рекламных статей и пресс-релизов на нашем сайте

При размещении пресс-релизов и партнерских материалов придерживаемся следующего формата:

  • Текст нового рекламного поста (записи, страницы) от 150 слов, чаще 250 и выше.
  • Картинка для записи. Пропорции 4 x 3. Ширина от 750 до 1100 px. Высота формируется автоматически.
  • Ссылка партнерская размещается по требованию заказчика. Если требований нет — логически в теле статьи.
  • Эффект естественного размещения ссылки достигается за счет размещения других ссылок в тексте статьи. Часто используются ссылки на другие материалы сайта, а также на авторитетные источники. Например: Wikipedia.org.

 

Пример тематической статьи: Плюсы и минусы литиевых батареек.

Советы SEO специалистов из Yoast SEO

Какой размер текста рекомендуется при написании статей для успешного ранжирования поисковыми системами. Вот, что об этом пишут на сайте Yoast SEO.

Что об этом думают SEO специалисты из Yoast SEO