No Man’s Sky действительно получит полноценный сетевой режим, которого всем так не хватало

Противоречивость исполнения «симулятора пустоты и одиночества» No Man’s Sky на протяжении очень долгого периода времени была предметом колкостей и метких шуток среди многих интернет-героев. Сколько картинок с обидными подписями было сделано, сколько очень важной (нет) аналитики было выдано от «экспертов», сколько проклятий лично в свой адрес получил глава разработки Шон Мюрей — никто и никогда не сможет всё это правильно высчитать. В ситуации с провалом No Man’s Sky важен не сам факт испорченной репутации разработчиков, а то, с какой целеустремлённостью подопечные Шона Мюрея принялись за самоотверженную работу над ошибками. Спустя многие месяцы после релиза в игру были добавлены практически все изначально заявленные возможности. Проект перестал дырявить дно Steam своим постыдным рейтингом. Казалось бы, всё — закончилась красивая, очень показательная и необычайно редкая для индустрии история, в которой разработчики признали свои ошибки и заменили бракованный товар.

Но на этом Hello Games решили не останавливаться. Авторы готовят к выходу ещё одно большое обновление. Оно добавит в игру полноценный мультиплеер, который был заявлен ещё на этапе первичного агрессивного продвижения No Man’s Sky. Соответствующее обновление (называется NEXT) должно стать доступным для скачивания уже 24 июля. Информацию об этом подтвердил сам глава разработки Шон Мюрей в свежем выпуске передачи Inside Xbox.

Игроки смогут собираться в группы с друзьями, заниматься исследованием вселенной, творить дичь, обустраивать базы и общаться. Если у них, конечно, ещё остался припасённый некогда для No Mans Sky энтузиазм. Разумеется, обновление с полноценным сетевым режимом будет абсолютно бесплатным вне зависимости от выбранной игровой платформы. Такова расплата авторов проекта за излишнюю самоуверенность и желание скорейшей наживы. Но лучше так.