На чём зарабатывает WOT (Web of trast)

На чём зарабатывает WOT (Web of trast)

Каким образом и на чём зарабатывает WOT? Как происходит монетизация пользователей, которые установили дополнение Wot для браузеров Google Chrome, Mazilla Firefox?

Известно, что содержать команду программистов и администраторов, при этом арендовать мощности серверов для обработки потока данных, не дешёвое удовольствие.

Откуда берёт деньги система Wot для их содержания?

Каким способом происходит монетизация приложений от WOT (Web of trast)?

Чем это в конечном итоге грозит простому пользователю установившему это приложение для браузера?

О компании WOT (Web of trast)

Наверняка многие интернет пользователи заметили, что система WOT была уличена в продаже пользовательских данных и удалена из репозиториев Google. Спустя некоторое время они снова появились в магазине Google Play с новым и «усовершенствованным» расширением для браузера.

Если немного отвлечься от WOT и обратить внимание на ежегодные рейтинги стоимости западных компаний и их растущую капитализацию, то можно сделать вывод, что самым прибыльным бизнесом в сети Интернет является продажа рекламы (в 2017 году по капитализации Google обошёл Apple и стала самой дорогой компанией в мире).

Таким образом можно предположить, что зарабатывает WOT (Web of trast) на своих пользователях (благо их не так уж и мало). Вернее на их персональных данных, которые беспрепятственно собирает их знаменитое приложение для браузеров.

Какая информация о пользователе может быть интересна рекламщикам?

Прежде всего рекламщиков интересует, что человек делает в сети (и как долго);
какие сайты смотрит (тематика, регионы);
какие социальные сети предпочитает и прочее.

Что даёт данная информация рекламщика и как её применить?

Дело в том, что любые данные о поведении пользователя можно использовать для повышения заработка. Это как у вебмастеров: проводишь эксперименты и получаешь результат. Чем больше целевая аудитория и выборка данных, тем точнее результат.

Например: На одном сайте пользователи кликают больше по верхнему рекламному баннеру, на другом — уже по нижнему. Отслеживаем вариант и выбираем лучший. Использование такого рода данных может помочь компании использовать более эффективные методы и зарабатывать более эффективно.

Изучение поведения пользователей может повысить рентабельность рекламного бизнеса — это неоспоримый факт. В рамках миллиардного бизнеса эта цифра роста рентабельности будет колоссальна.

Кто конкретно может покупать сведения о пользователях WOT

На чём зарабатывает WOT становиться очевидно, теперь немного о тех, кто заинтересован в покупке этих сведений. Боюсь ошибиться (поэтому все компании упомянутые в данной статье личное мнение автора), но что- то мне подсказывает, что потенциальным покупателем пользовательских данных могут быть несколько (несколько десятков) ИТ компаний мирового масштаба. Которые, кстати, в случае неприятностей могут наверняка учавствовать в отбеливании WOT, чтобы самим не попасть под раздачу (вспоминаем случай с продажей данных в 2016 году).

Потенциальные покупатели компании у всех на слуху. Опять же, указывать пальцем не буду (со свечкой не стоял), можно предположить с различной степенью вероятности, что это…

Читаем информацию в Wikipedia

История компании:
Компания WOT Services Ltd. (ранее известная как Against Intuition, Inc.) была основана в 2006 году в городе Хельсинки (Финляндия) двумя выпускниками: Тимо Ала-Клеемола и Сами Толванен. Сервис официально был запущен в 2007 вместе с предпринимателем и инвестором Эса Суурио. В ноябре 2009 Эса занялся новым проектом, а на его позицию пришел Веса Перала.

Компания Web Of Trust имеет партнерские отношения с Facebook, Mail.ru Group, hpHosts, LegitScript, Panda Security, Phishtank и TRUSTe.

Компания Web Of Trust имеет партнерские отношения с Facebook, Mail.ru Group, hpHosts, LegitScript, Panda Security, Phishtank и TRUSTe.

Может это все, а может только и первые две компании?. Одна весьма успешно торгует рекламой (Facebook), вторая ведёт безуспешную экспансию рынка рекламы в России («Амиго браузер», «Вконтакте» — всё это бренды Mail.ru Group). Но так или иначе — игроки крупные и деньги большие.