«МегаФон» объяснил сбой в работе обрывом оптоволоконного кабеля

В понедельник, 16 апреля в сети оператора «МегаФон» произошёл масштабный сбой. Согласно данным сайта Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, наибольшее количество жалоб на неполадки с подключением к сетям «МегаФона» поступило в период с 15:00 до 16:00 мск. Жалобы на сбой начали поступать гораздо раньше, примерно после 11:00 мск.

«МегаФон» объяснил сбой в работе обрывом оптоволоконного кабеля

Сбой в работе оператора наблюдался в городах Центрального федерального округа. Жалобы на проблемы с голосовой связью и мобильным Интернетом, а также с работой телевизионного сервиса «МегаФон ТВ» поступали из Москвы, Нижнего Новгорода, Красноярска, Новосибирска, Краснодара, Казани, Самары и Санкт-Петербурга. Примерно у 44 % жаловавшихся наблюдались проблемы с мобильной связью, у 22 % — с мобильным Интернетом, у 33 % произошёл сбой всех сервисов оператора.

«МегаФон» объяснил сбой в работе обрывом оптоволоконного кабеля

Примерно в 18:30 мск оператор сообщил об устранении неполадок. Причиной неполадок в сети он назвал обрыв оптоволоконного кабеля «сторонней организацией». «В настоящее время трафик перемаршрутизирован, и сеть работает в штатном режиме, — сообщил оператор ресурсу «Коммерсантъ».— Проблемы не затронули Москву и Санкт-Петербург».

Материалы по теме