Китайские бренды заняли 40 % российского рынка смартфонов

Доля китайских производителей, включая Huawei/Honor, Xiaomi, ZTE, Meizu, Oppo, Vivo, в продажах смартфонов в России выросла до рекордного уровня — 40 % в штуках по итогам первых трёх кварталов 2018 года. Годом ранее этот показатель измерялся 30 %, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные группы «М.Видео—Эльдорадо».

Каждый третий купленный в России смартфон пришёлся на бренды Huawei и Honor, а в тройку, на которую приходится 60 % продаж, вошли также Apple и Samsung. На четвёртой позиции расположилась Xiaomi, на пятой — BQ Mobile.

Объём всего российского рынка смартфонов, по данным «М.Видео—Эльдорадо», в январе–сентябре 2018 года составил 21 млн штук на сумму 315 млрд рублей, что соответственно на 3 % и 22 % больше показателей годичной давности. Средняя цена устройства за год увеличилась на 20 % до 15,3 тыс. рублей.

Согласно расчётам объединённого ретейлера «Связной | Евросеть», в третьем квартале 2018 года продажи смартфонов в России в штучном выражении остались на уровне аналогичного периода прошлого года и составили 8,2 млн устройств, а в деньгах произошёл подъём на 22 % до 120 млрд рублей.

«На рынок стали выходить более дорогие модели смартфонов, в том числе с двойными и тройными камерами, с функцией NFC, распознаванием лица и другими опциями»,— отметил директор стратегического планирования и анализа компании «Связной | Евросеть» Сергей Белозёров.


Источник: 3dnews.ru