Дополненная реальность в смартфонах и не только

В технологическом мире только и разговоров, что о виртуальной реальности. Вполне логично – идея полного ухода в виртуальный мир для многих заманчива. Но для многих – пугающа. И тут на помощь приходит технология дополненной реальности, которая накладывает уже очень широкие возможности гаджетов на окружающую действительность

Впервые термин augmented reality (дополненная реальность) появился в начале 1990-х годов – но к тому моменту элементы этой технологии уже были описаны фантастами. Вспомните хотя бы голографическую акулу из n-цатой части «Челюстей», показанной в «Назад в будущее 2». Сегодня дополненная реальность, правда, все еще требует посредничества в виде гаджета, который и «накладывает» виртуальную маску на транслируемый через камеру окружающий мир.

По теме:   Представление интерфейса PCIe 4.0 на Computex-2019

Первым по-настоящему массовым устройством, которое во-многом и популяризировало эту технологию, стала портативная игровая консоль Nintendo 3DS, предлагавшая наряду с классическими играми и развлечения с окружающими вас предметами. В дальнейшем японцы разовьют эту тему в гремевшем два года назад приложении для смартфонов Pokemon Go, причем это случилось именно тогда, когда, казалось, бум вокруг дополненной реальности слегка пошел на спад. Несмотря на быстро стихшую популярность, в 2016-м она была подобна лавине – ловля покемонов и на сегодняшний день остается, пожалуй, самым популярным развлечением, использующим дополненную реальность.

Продолжение

Источник: 3dnews.ru