Администрирование офисов в Москве

Администрирование офисов в Москве. IT- аутсорсинг

Предлагаем профессиональное абонентское обслуживание компьютеров в офисе. Недорогое решение для малого бизнеса города Москва

Администрирование компьютеров в офисах Москвы.
Глобальная тенденция такова: для того чтобы коммерческая организация функционировала, развивалась и приносила прибыль она должна быть максимально эффективной и конкурентной в основном виде деятельности. Виды деятельности напрямую не связанные с основным делом и приносящие малую норму прибыли должны быть отданы на аутсорсинг специализированному подрядчику. Таким образом можно минимизировать трудоёмкость процессов, не связанных с её основным видом деятельности, но потребляющая ресурсы и улучшить качество смежных бизнес-процессов.

В нашем случае мы предлагаем готовое решение для коммерческих организаций: администрирование высокотехнологичной инфраструктуры современного офиса — абонентское обслуживание компьютеров. Данный процесс можно полностью отдать на откуп профессиональному IT аутсорсингу на основе договорной системы обслуживания компьютерного парка по нескольким логически верным утверждениям. ИТ- аутсорсинг обходится значительно дешевле, чем штатный специалист системный администратор, а чаще требуется системный администратор и помощник — эникейщик. Специалистам сторонней компьютерной компании не придётся выделять отдельное рабочее место, снабжая его оборудованием, коммуникациями и прочее.

В тоже время, достаточно логично и экономически целесообразно предоставить обслуживание компьютерной техники и оргтехники, сетей профессионалам, для которых ремонт компьютеров, обслуживание сетей, восстановление информации, настройка локальных корпоративных и глобальных облачных решений является основным профессиональным и приоритетным направлением деятельности.
Администрирование компьютеров в офисах компаний города Москвы осуществляется по следующему алгоритму:

  • представитель заинтересованной в абонентском обслуживании фирмы звонит в сервис Paratechnik.ru и получает предварительную консультацию по телефону и рассматривает коммерческое предложение, высылаемое по e-mail;
  • на втором этапе осуществляется выезд нашего специалиста- консультанта «на место», для определения будущей стоимости работ, составления калькуляции абонентского обслуживания. Заключается договор на разовое, либо с помесячной оплатой обслуживание Ит- инфраструктуры офиса заказчика;
  • осуществляется выполнение запланированных работ по администрированию офиса, ремонту техники, настройки ПО, прокладке сетей, установке дополнительного оборудования;
  • еженедельно проводятся профилактические мероприятия, направленные на повышение отказоустойчивой работы компьютеров и серверов заказчика;
  • в виде бонуса нашим сотрудником, по желанию, проводится краткое консультирование персонала фирмы и повышение его осведомлённости в новейших разработках программного и аппаратного обеспечения, составление и предоставление отчётности о выполненной работе руководству компании- заказчика.

Мы ремонтируем компьютеры, оказываем помощь в настройке проводных и беспроводных сетей, предоставляем абонентское обслуживание компьютерного оборудования и периферии в Москве — делаем это с удовольствием и профессиональным интересом.

А может это будет интересно